Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 11:15   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Стоит электро, первая скорость молотит всегда. Закрывается медленней тот, который с жесткой пружиной, он же крайслер, директ партс ведет себя более динамично, открываясь и закрываясь, на выходных буду пробовать поставить. Закупился очередными 15ю литрами антифриза. Как надоело уже каждую неделю этот антифриз покупать, я на бензин столько денег не трачу, вернее на газ.
А почему первая всегда? Зачем?
И зачем 15 литров? Слить нао из верхнего патрубка и корпуса термостата - около 700 грамм где-то. Я откручиваю датчик в верхнем патрубке, выливается грамм 500. Ну и чуток потом из корпуса термостата на землю...

Ставь по очереди термостаты и отписывайся об их работе! Ждем!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы