Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 22:37   #9
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Промывка форсунок

Как то спонтанно возникла эта идея, помыть форсунки, планировал последовать примеру ребят с джип-форума и установить форсунки от волги или заказать новые с Омерики, в качестве профилактической меры решил прополоскать родные форсы, может что выйдет из них толкового и вдруг расход с 23 литров в городе подупадёт хотя бы до 17 )

Для совершения промывочного действа купил банку хорошего карбклинера, банку дешевого (для промывки внешних частей форсунок, рампы), аналог WD40 на всякий случай и в сельском магазине дверную пружину, о ней речь пойдёт позже )



Познаний в промывке инжектора особо нету, всё решил делать опытным путем, если люди собрали — другой разобрать сможет )

Топливная рампа на 4х болтах, открутил легко, сложнее всего было снять топливные шланги, их походу не снимали очень давно, ну да ладно, немного грубой силы и шланги сдались обдав меня бензином от души, бензин не вкусный.



С трудом выдернул рампу, отсоединил от неё форсунки, аккуратно снял резиновые колечки (о-ринги) и сложил в баночку, предварительно залив карбклинером что бы отмачивались от разного рода дерьма, колечки на рампе и на входе в коллектор вроде одинаковые, когда смешал их в кучу была мысль о том что они возможно разные, хотя бы по характеристикам, т.к. в коллекторе они должны быть более высокотемпературные а в рампе держать давление, ну да ладно, в идеале бы поставить новые, что и сделаю, но попожже



Форсуночки грязненькие, даже ржавые, в рампе вымыл весь песок, после отмытия форсунок даже стало видно их маркировку Chrysler 53030346 а на другой стороне Siemens DEKA (может быть уже волговские ?) Похожи на уже волговские, но дырка под распыл одна, как на наших старых джипах.









Далее приступил к чистке, вышеупомянутая пружина нужна была для того что бы собрать из неё секретный аппарат самопального производства импульсов на форсунку) Растянутая пружина прибивается к доске, на пружину прикручивается провод с плюсом, по ребрам пружины водим проводом и форсунка открывается-закрывается очень быстро, вообщем полезный колхоз)





Вторым кастомным девайсом был шприц и трубка в которую вставляется форсунка, шприцем удобно дозировать давление, правда уплотняющая резинка очень быстро пришла в негодность из за супер чистящих свойств карбклинера.






Перед прочисткою отмочил форсунки в ванночке с карбклинером и совершил чистку форсунки, провел эту операцию шесть раз подряд и собрал всё на место, завёлся с полпинка, работать вроде стало лучше, холостые чуть подупали, с места рвёт, все дела, по ощущениям стало лучше, по расходу посмотрим …






p.s. катался по городу, всё хорошо, едет хорошо, на газ отзывается лучше, но начались провалы, а потом вообще машина стала глохнуть, на заведенной машине подул карбклинером на форсунки, на одной подсос воздуха, вытащил форсунки, на двух кольца немного зажевало при установке, нужно поменять на новые, пока что вставил старые, предварительно побрызгав на резинке силиконом и сами отверстия в коллекторе так же обработал силиконом, влезли как по маслу…

p.s.s. заказал колечки, 9 рублей за 1шт, артикул 1 280 210 796

Цена вопроса: 600 рублей
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы