Внезапный грандобак или канистра больше не нужна)
Давно планировал осуществить данный апгрейд, тщательно вчитывал информацию, смотрел мануалы, готовился основательно провести данную операцию но как обычно всё получилось спонтанно и через жопу …
Бак был куплен в сборе в СПБ, с доставкой обошелся примерно в 4,5 тыс, комплект был полный, спасибо продавцу (Зеленый_Крокодил).
Заменить бак решил на улице, не видел изначально ничего сложного в этой операции.
По возможности докатал до нуля свой немного мятый бак и поехал к месту ремонта, для удобства доступа заехал задней осью на подставки, к большой радости крепеж бака открутился великолепно, в старом баке оказалось около 25 литров бензина, чёртов показометр постоянно мне врал показывая различные остатки бензина, ну да ладно, показометр теперь будет обманывать сам себя в старом пустом баке)
Далее оставалось самое лёгкое, установить новый бак и подключить новый-старый грандовский насос, по проводке вроде бы всё легко, в чирке три провода, в гранде пять проводов, по множественным вариантам из библии работать насос отказался, напрямую от акумулятора так же отказался работать чем меня немного расстроил, пришлось доставать старый насос и пробовать его внедрять в колбу от гранда, предварительно проверив на аккумуляторе, бензонасос естественно оказался рабочим облив меня остатками бензина из своих недр, почему то не получилось разобрать колбу грандовскую и вытащить нерабочий насос, т.к. был немного разгневан нерабочим насосом пришлось физически расколупать колбу и достать насос, на его место почти идеально вошел старый воющий насос, подключив собранное устройство к проводке чирка насос работать отказался, чем вызвал во мне часто описываемое джиперами чувство "ОБЛИТЬ И СЖЕЧЬ" благо было чем.
Напряжение на выходе 6.0V, соответственно насос не работает, реле бензонасоса не щёлкает, непонятно что там перестало работать, решив что выяснять приходит ли масса с мозга на реле была сделана тупая сопля от акумулятора напрямую к выводам бензонасоса, в салоне был установлен тумблер модели "сраная скрутка", главное что насос работает, неисправность цепи выясню пожже. На нерабочем насосе был вымещен гнев и он был распилен болгаркой напополам)
К баку в комплекте прилагались шланги и железный крепеж бака, удалось повесить бак на родные кронштейны, вроде держится, чирковские трубки заливные оказались не подходящих размеров, пришлось менять на грандовские, заправочную горловину оставил чирковскую.
Залил бензин, вроде не вытекает, подключил показометр, вроде показывает как нужно, полный бак пока ещё не заправлял, залитые контрольные 10 литров на уровне показометра практически не отображаются, залитые ещё 10 — отображаются, на всякий случай заправил в канистру 10 литров, на случай если прибор контроля уровня топлива вздумает жить своей жизнью и обманывать водителя.
В ближайших планах установить новый не гудящий насос, разобраться с штатной электрикой, и приступить к следующим этапам борьбы с расходом топлива, бак теперь чистый, сеточка в насосе новая, надеюсь победить расход топлива путём исключения\замена узлов отвечающих за топливо, на данный момент расход топлива в городе 15 литров, по трассе 18 литров, главные подозревамые в таком расходе по трассе — форсунки и главные пары в мостах, в ближайших сериях будет фото отчет по расправе над ними )
p.s. дыру в багажнике вырезал, фотку показывать не буду, получилось убого, пожже вварю круглый люк и сфоткаю что бы было эстетически приятно смотреть)
p.s.s. с дырой в багажнике насос выть стал сильнее, уже начал мешать разговаривать по телефону, сегодня заегал в жигули-shop и купил самый дешевый бензонасос от жыгулятора, за тыщу рублей! made in rusia, дорого конечно, писот рублей ему цена, ну да ладно, потестировать пойдёт, если всё ок, куплю покруче что нибудь типа БОСШ ну или закажу с USA что нибудь стандартное.
Купил насос, отьехал за гаражи, открыл багажник, открутил крышку насоса, вытащил его, открутил старый насос, вставил новый, собрал всё обратно, с дыркой в багажнике НУ ОЧЕНЬ УДОБНО, времени потратил 20 минут, завёл — все тихо, насос еле слышно, всё едет, заводится стал побыстрее даже, в динамике потерь не замечено…