Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 22:23   #216
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Купил сегодня два термостата, один директ партс, другой крайслер. Два брата близнеца по всем надписям, только на одном выдавлено FD на другом ED у одного пружина жесче, у другого мягче, открываются миллиметров на 8 (тот что стоял у меня открывается на 2мм, кипятил все три вместе), один закрывается намного позже другого. оба на 195 градусов.
Вопросц: какой лучше ставить?
Если твой открывался на 2 мм - накуй его сразу! У тебя большая часть жидкости гонялась по малому кругу, система охлаждения была на пределе все время.

А как быстро они открываются? Тот что мягче открывается раньше и медленее? Если так, то он лучше поддерживает температуру ДВС на среднем уровне.
Мягче тот, который закрывается дольше? Если так, то: я бы поставил тот, который закрывается быстро (на электро). Должно все быстро работать (нагрев - вентак-остыл- стоп)...

Надо попробывать то и тот. Зависит от времени года (лучше испытывать в жару!), от типа и стиля езды (жаришь или пенсионер), часто ли гомна, виска или электро стоит. По идее на виску ставить тот, который мягче и медленнее открывается и закрывается.

Поставь плиз оба и поезди в разных стилях и срочно отпиши сюда плиз!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы