Доброе время суток!
У меня не профильная машина, но меня заинтересовала эта тема, я тоже установил себе электровентилятор в место вики.
Долго искал форум, где устанавливают электровентиляторы на большие и мощные автомобиле, только на вашем форуме нашел много интересного, из-за этого возникают множество вопросов, которые хотел бы задать и поделиться своим опытом.
Хотел бы рассказать в крации, что я делал со своим Шевролетом.
Началось все это с того, что столкнулся с проблемой в системе охлаждения, ей просто не хватало сил охладить двигатель, это при стоянии в пробке и с клоченном кондеям.
Я заменил помпу, для лучшей прокачки охл. житкости, термостат, даже ездил без него, промывал радиатор и систему охл., все равно всего этого не хватало.
После я еще сделал боди лифт, тем самым подняв радиатор на 6см относительно двигателя, и тут система охл. вообще умерла.
Задумка была простая поставить доп. вентилятор.
Я установил его, но тут пошли одни косяки, вентилятор не был предназначен для установки перед радиатором, это все не работало как надо, после попробовал установить этот вентилятор за радиатором, но неправильная установка и включения показал себя только до 17г.с. дальше не работало.
После, поставил два вентилятора, они показали себя лучше до 21-23г.с., но все рано чего-то не хватало.
Хочу заметить, что все это работало без датчика вкл. вентилятора, включал я сам на глас по приборке.
После поставил датчик на вкл вентилятора, но он не оправдал мои надежды, после приобрел датчик от Опеля трех контактный.
Все заработало, но встретился с другой проблемой, кожух вентилятора не правильно работал, и его нужно было разделить на две части, что бы каждый вентилятор отвечал за свою часть радиатора.
С каждом разом я исправлял одни проблемы, а вслед вылезали другие.
В подробности в даваться не хочется, но с покупкой нового вентилятора и его установкой, я пытался избежать все проблемы, с которыми я сталкивался,
но тут появились новые проблемы, о которых я никогда не задумывался, я не мог предположить, что подкапотная аэродинамика может повлиять на температурные режимы двигателя.
Если кому то будет интересно более подробно можно все посмотреть здесь
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...52147648/#post