Тема: aw4 manual test.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 22:27   #9
ruslanslon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: kazakstan
Марка: ZJ/93/4l/aw4/
Возраст: 48
Сообщений: 27
По умолчанию

тросик есть . у меня без электроники в положении 1-2 разгоняетса чуль лучше чем в положении 3. поетому и грешу на гидравлику. но всеравно не отклика на газ адекватного. я прочитал в мануале на ав4 что манул шифтинг тест дает возможность понять проблема механическая или эллектрическая. тоесть отключаеш электронику ставиш селектор в положение 1-2 у тебя машина трогаетса на первой передаче.разгоняешся переводиш селектор в положение 3 получаетса третья передача если не ошибаюсь . по идее на этой коробке как уже кто то писал уже здесь можно ездить вообще без электроники .не полноценно конешно но можно . моя проблема в том что в ручном режиме на первой скорости она еле едит динамика похоже чуть лучше если б ехал сразу на третьей в аварийном режиме. при подключении блока управления коробас переключает передачи на оборотах до 1800об в минутуи уже на скорости в 50км я еду на 4ой передаче. лдно согласен с подключенным блоком если так переключаетса может какой датчик скорости глючит тогда можно былоб сказать что коробка в аварии и разгоняетса на 3 или второй передаче.поэтому и вырубил электрику и хочу понять почему на первой при оборотах около2000 нет должного ускорения . пришлость даже бензонассос поменять сейчас давит стабильно 3бар.осталость тока давление на портах померить если проблема там то коробас отдам продавцу и возьму другую блако коробки у нас стоят 400 баксов 2000 года .но мне нужно ему сказать в чем проблема вот и парю мозг.
ruslanslon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы