Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 21:58   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
насос - топливный.
ошибки есть? давление?свечи ... провода...и все остальные стандартные проверки - компрессия...
так... ступил... ДАБЫ не лезть не в ту стэп

1. на газу - та же фигня.
2. таки нажал на ниппель топливной рампы - пожалел, благо не в морду плескануло
3. проводов нет, катушка на свече :)

А, забыл что... была приёмная труба с пробитыми мини-катами, стали просто ровные трубы. И усё... резонаторов в выхлопе нет. Может машина сама себя выхлопом душить, пока выхлоп не прогреется нормально? Может таки стоит резонатор для выравнивания давления вкорячить? Или не зависит?

Ошибок никаких, только по вторым лямбдам, всё никак не занулю.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы