Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 00:32   #204
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну значит у тя термостат такой! Они же не одинаковые два с конвеера! Я поставил ровно на 180Ф (это 81С), а у тебя скорее всего чуть выше, раз тебе не сдуть ниже 89.
Это доказывает еще и то, что я на старом термостате (195Ф) не мог сдуть никак ниже 97! Я и писал, что у меня 97 три четвери года держалась. Значит у тебя термостат на 89С! Вот и все! Так радуйся блин же!!! Накуя сдувать меньше!?
КстатиЮ, расход вроде адаптируется у меня (т.е. снижается на типа непрогретом двигателе)...

Если тебе много - теоретически можем махнуться термостатами...

Я все-равно буду возвращать назад на 195Ф и просто подниму до 105-100 датчик!
Единственная загвоздка - крышка радиатора (у меня пока просто с дыркой). Но ОЖ не уходит! Значит пока все в норме!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.08.2012 в 00:36.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы