Насосы в Юса как-то чаще Картер, а не Валбро. У Фордов и Крайслеров по крайней мере.
Про объем потребления имелось в виду, что от мотора 1,8 спокойно тянет 5,2, значит от мотора 5,2 спокойно вытянет компрессор.
Фильтра заниженные может и от лукавого, но пиковую пропускную имеют выше обычных полюбому.
Давление в рампе тоде не пустой звук, за меньшее время успеет напшикать больше, под высокооборотку.
На самом деле всё проще - берем манометр цифровой и пишем фактическое давление в рампе на всех режимах. Есть просадка ниже определенной величины - насос помощнее, нет просадок - пойдет.
Прошивка...это главный камень преткновения.
Была мысля присобачить нагнеталтель КенниБелл под конкретный мотор, потом забил - гонять будем на чем другом, пока тренируемся в ремонте.
|