Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 02:51   #13
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Почему-то все думают, что компрессорный мотор реально ест больше бензина... А то, что стоковому 5,2 хватает бензина от жигулевского Бош'а - это как? Не высокопроизводительный насос нужнее, а настоящий, с полным исполнением паспортных характеристик. Вот бензофильтр пониженного сопротивления - надо, регулятор на другое давление - надо, форсунки чуток попроизводительнее - надо. Вы ж не 1000 лошаков с него снимать собрались!
Кстати, почему вдруг американский насос? В принципе любой же пойдет, и японец (от супры какой-нибудь гоночной), с ними в красноярске пороще, чем с "американцами" (именно этот кстати японец, на яп. авто, такой я не стал бы покупать, откуда американцы делают хорошую подделку под японца?).
Компрессорный по любому ест больше, десяточные не вариат, вальбро бренд по любому, но хочу аэромотив ставить или выносной бош44, регулятор давно купил, скоро установлю, после его установки забью на это проблему, но сам насос реальный, но видать бракованый, отработал месяца три от силы, бензофильтра заниженные и т.п. это все от лукавого, тут все просто - насос мощнее - форсунки производительнее и прошивка соответственная!
П.С. Супры и т.п. типа гоночные, гоняют на том-же вальбро, представте им тоже стоковой турбинки не хватает, а еще японцами называются :)))
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы