Начал у меня гранд 4 литра немного поджирать бензин, плюс с трубы стало пахнуть бензином, иногда стоять рядом с трубой невозможно (глаза есть).
Решил померить сопротевление в датчиках - (датчик температуры ДВС, датчик температуры в воздуха, и МАП).
Итог такой:
Датчик температуры ДВС- На холодной машине в принципи почти все совподает. А вот на горячию

Машина прогрета, по стрелке последняя шкала перед 100 (щиток европа). Климат показывает
97 градусов. Замер - 627 Ом
(должно при 90 градусов мин 860 Ом макс 970 Ом, при 100 градусов мин 640 Ом макс 720)
Да разок мерял на заведенной машине, и когда к датчику температуре ДВС подсоеденил тестер то обороты немного выросли, когда убрал тестер опять стали как и были.
Я так понимаю что он в параметры уже невлазиет да?
Датчик температуры в воздуха (в колекторе):
Все тоже самое темперадура ДВС по климату 97, а по стрелке последняя шкала перед 100 градусов. Замер - 616 Ом
(должно при 90 градусов мин 860 Ом макс 970 Ом, при 100 градусов мин 640 Ом макс 720 Ом)
Я так понимаю что он в параметры уже невлазиет да?
МАП датчик:
На заглушенной машине мерию (контакт (В) посредине провод) и масса.
выдает ровно 4.5 в. - как и должно.
На прогретой машине выдает 1.6 в. - как и должно
Но при прибавление газа напряжение неподнимается
( скачет от 1.6 до 2.8 и наоборот в низ до 0.9 в) а должно подняться до 4.5 вольт
Я так понимаю что он в параметры уже невлазиет да?
Вопрос??? - Все эти датчики мертвые, и пора их менять? и из за них идет переобогащения топлива, они как раз дают на мозг сигнал о смеси топлива.
P.S. Ниже фото тестера, мож не правельно мерял? Не туда поставил крутилку?
Срелка температуры ДВС и климат несовподают градусом. На климате 97 а на стрелке последняя шкала перед 100, я понимаю что это 90 градусов.