Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 12:12   #199
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
И чего делать? Крутить трамблер - не выход. Программу менять - тоже.

Получается, что надо лишь уменьшить количество топлива впрыскиваемого на ХХ. Это во многом решит проблему. Как реализовать?

Или точно сменю нах обратно на 195Ф термостат (но другой) и не буду париться...
Установлен термостат - 180F
http://www.summitracing.com/search/M...ch+Thermostats
Датчик от фольца - 1-95гр,2 - 102гр
Основной вентак - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each
Доп от 21214,кандея нет.
Форсунки от газели с большим пробегом
Расход в штатном режиме.Основное движение со скоростью 60-70 км.

A.S.A.T
Почитай описание этих термостатов - http://www.flowkooler.com/

Последний раз редактировалось Борменталь; 02.08.2012 в 14:43.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы