Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 10:21   #34
gtr106
Пользователь
Местный
 
Аватар для gtr106
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
По умолчанию

Абазинчик, сам не давно стоял перед такой же делемой как и ты.
Замер компрессии показал большой разброс по горшкам плюс в нескольких цилиндрах низкая до 6,5 атм. Правда авто не дымил и масло ведрами не жрал, но был оч неприятный дизельный стук. Много наслушавшись о дороговизне ремонта и простоте заказа контрактного мотора, заказал оный из Белоруссии (сразу оговорюсь ребята НЕ с форума у Димы СД на тот момент не было). В итоге получил кусок говна проржавевшей на сквозь с пробитой клапанной крышкой. Мотористы сразу отказались от такого движка. Мотор отправил назад в течении месяца вернули деньги. Стал дефектовать свой. В 2-х цилиндрах задраны поршни, колено ТТТ целое. Заказывал з/ч с Ебея ехали ровно 3 недели. (ремонтные поршни, кольца, новые вкладыши хотя свои можно было оставить, комплект ГРМ звезды оставил свои, гидрики, ну у полный комплект прокладок. Весь комплект с учетом доставки 24т.р.) Расточил блок и воткнул все это богатство. Все встало и работает езжу уже 2,5 месяца/6000 км.
С з/ч было два косячка: 1-й через неделю потек передний сальник КВ, поменян на оригинал и 2-й постукивают гидриги на 1-м цилиндре (америкосы предложили на выбор либо возврат денег либо прислать еще один комплект гидриков. Я выбрал первое. Если интересно могу скинуть ссылку на сейлера.
Все мои мытарства заняли 2 месяца
P.S. Да себе тоже хотел делать раскоксовку заказал ЛАВР, но так и не пришлось воспользоваться откапиталился, если кому надо есть 7 бутылок
gtr106 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы