Цитата:
Сообщение от Z&Z
отсоедини линии охлаждения
1. пуск с отсоединнеными, смотри из одной трубки должно пойти масло
2. если норма то закольцуй без радиатора и заведи, погоняй не трогаясь на всех режимах, обороты не прибавляй т.к. нагрев масла идет сильно и коробка нагреется быстро.
???3. Осевой люфт коленвала - при большом износе вся система гуляет.
4. Еще раз повторяю сними нижнюю крышку - пыльник коробки и смотри вращение, может быть треснута пластина раз клинит или скребет стартер.
|
Пыльник - это дюралевая пластинка на колоколе? Нижней у меня вообще не было (надо что-то туда прикрутить будет). Верхняя в нормальном состоянии (вроде не задевает). Опять же - "на холодную" тоже бы терла.
Сегодня попробую поотсоединять трубки охлаждения..
Все таки я сейчас склоняюсь к мысли о частичной блокировке ГТ из-за перелива (сразу после добавления не успевает разойтись), а с тем случаем до замены - из-за перегрева (и, соответственно, увеличения объема).
Надо еще будет проверить контур в основном радиаторе.. мож действительно грязью подзарос.. попробовать промыть/продуть.
С осевым люфтом.. даже думать боюсь :(