Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 00:07   #194
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Напомню, что установил электровентилятор (как на 5.9) и установил термостат похолоднее (180Ф вместо 195Ф).

Коротко сообщу, что на сегодняшний день (ЖАРА В ПИТЕРЕ)…

Кондей постоянно, почти всегда работает, первая скорость значит соответственно…
На улице сегодня почти безветрие +31+33…
Если ползти в пробке, то выше 97 не поднимается,
если подгазовывать в пробке (т.е. бежит машинка, но чаще старт-стоп или резкий старт, т.е. передачи 1-2 не выше), то может поднятся до 102 (104 по факту), включается вторая скорость.
Если после этого остановиться и постоять в пробке или медленно ехать, то через 2-3 минуты спадает до моих 94 и вторая скорость выключается. если не стоять, то так и будет колебаться 104-103-102-101-103 и т.д. при езде (понимаю так, что завист от теплотворности ДВС — как часто и долго на газ жму).
На скорости 110 км/ч температура по началу долго 99, потом стремиться до 97, но 95-96 почти не видел.
Но если включился вентилятор на второй скорости, и потом долго ехать 110-120 км/ч, то ниже 99 ему тру3дно очень упасть, и вторая скорость долго работает очень…
Не знаю, на трассе за полчаса успеет наверно остыть?!, а в городе не реально почти со светофорами…

А вот расход повышенный! И это напрягает теперь мля! Но я пока термостат менять не буду, вот скатаюсь в отпуск, а по приезду сменю на новый штатный 195 скорее всего…
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы