Цитата:
Сообщение от SlaG
Не на все двигатели это удобно и подходит. Попробуйте на 5.2 поставить. Рампы топливные то поднимаются, приходится проставку дросселя делать. Плюс только в том, что не сверлиться коллектор. Хотя я не вижу ничего плохого в этих отверстиях если сделаны хорошо и грамотно.
|
под рампу можно и подставку заколхозить. меньше внедрения в железо - больше комфорта. а так будешь форсы менять, ткнёшь в этот жиклёр в коллектора и сломаешь нафиг... проходили, приходилось осторожничать + впуск везде в одинаковом месте. Так же коллектор, если чо, легко меняется без езды на поклон к газовщикам :)
чем быстрее всё можно снять тем, имхо, лучше. Пот с пластиковым коллектором даа, проще просверлить, а у меня мяталл.
З.ы. обнаружился нетривиальный ответ на вопрос "почему при увеличении свечного зазора поехало лучше". Новые лямбды - вот ответ. Переливало раньше, поэтому искра пробивалась и на увеличенном зазоре. А теперь пошёл тупить

бум переделывать.