ставил такую 249од вместо 249,  
ничего особо сложного в этом нет.  коробка в нейтраль, раздатка в нейтраль. машину на подьемник. 
1. берешь 249од , разбираешь ее, обрати внимание на железную пластинку, под ней лючек для снятия стопорного кольца. вытаскиваешь вал который входит в коробку. 
2. снимаешь карданы, откручиваешь 8 болтов которые крепят раздатку, снимаешь тягу и вытаскиваешь разьемы на датчики. 
3. как сдернешь раздатку, сразу же в отверстие втыкай вал который снял с 249од. чтобы не вытекало масло. 
4. теперь можно спокойно разбирать старую коробку тем же путем что разобрал 249од. 
5. со старой 249 снимаешь вал и втыкаешь его в новую 249од.   
6. собираешь 249од с новым валом , не забывая сажать  все на герметик. 
7. вытаскиваешь из коробки вал и быстро ,чтобы не вытекало масло, ставишь раздатку. Лучше делать с напарником. 
8. закручиваешь болты, накидываешь разьемы и тягу, прикручиваешь карданы и наслаждаешься ездой)) разбирал 2 раз уложился в 4 часа с перекурами 
есть вопросы пиши помогу разобраться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось bananadze; 27.07.2012 в 16:11.
					
					
				
			
		
		
	 |