Да вот про датчики думал. Это хорошее решение вопроса! Но...
У меня щас крышка радиатора с дыркой - патрубки опять дуются (китайская горловина радиатора противится крышкам как класс). И если бы была залита вода вместо антифриза - закипело бы все уже...
А так - поднять на 5 градусов температуру и все будет ОК. Но...
У меня первая скорость от муфты кондея, а эта скарость здорово охлаждает ДВС!
И получается, что в пробке у меня с кондеем 84, а при движении 90.
В пробке без кондея - датчик (102-97) регулирует, а в движении 95 градусов.
А кондей НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО охлаждать! И это специально выведено на 1-ую скорость! И охлаждение должно быть по всей площади радиатора!
Отсюда вывод - мелкий вентак перед кондеем - нам нельзя! Если только как в виде дополнительного ОДНОВРЕМЕННО с 1-ой скоростью вентака основного. Но чай не в ОАЭ живем, нет у нас таких температур на улице....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|