Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 00:41   #121
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вот и словил шимми.. Но шимми интересное, появилось на третий день после установки больших колес -265/70R15, до этого на шинах 235/75R15 его не было.
Шимми интересно тем что колбасит при попадании на кочку только левое колесо!
Тяга панара в норме без люфта, рычаги тоже. Думаю где копать..
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Кстати демпфер -да, дохлый. Попробую для начала его заменить
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А я шимми победил! У меня шиммировало левое колесо на скоростях около 60 кмч, на других не было.
Излазил все под машиной все проверил, шаровые, ступицы, тяги рулевые, панару -все в норме.
Короче, лезу под машину кручу тягу которой регулируется СХОЖДЕНИЕ колес, кручу на два оборота -увеличивая угол схождения -дорожный тест -стало еще хуже, шимми с 40 до 80 кмч, колбасит очень сильно.
Лезу под машину возвращаю тягу в исходное положение -все вернулось на круги свои -шимми на 60 кмч.
Опять лезу под машину -кручу тягу на один оборот уменьшая СХОЖДЕНИЕ -дорожный тест -шимми нету вообще!
Долго вспоминал где я это видел...... вот здесь есть "пища для размышлений" и возможность "поколдовать".
Ещё, как мне кажется... интересный факт... относительно "панары": кузов поднимаем, относительно подвески, двигаем мост вперёд относительно кузова, доворачиваем под "кастер", - в итоге получаем парелельную несоосность (не знаю, как по другому сформулировать) болтов крепления "панары". Вкорячиваем её и... получаем винтом закрученную "панару", - отсюда повышенный износ сайлентов, и лишний повод к "шимми".
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы