Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 12:42   #43
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Там не от паджерика а лицензионный, у друга соренто как раз дизельная, в том году мотор менял. На ховере первом стоит лицензионный 4G64 от паджеро-2, к мотору претензий нет вообще, окромя мощности. Ресурс любого современного авто низок, не зависимо от марки, тк сейчас авто делают на потребителя а не ради завоевывания рынка, как было раньше. Выгодно продать 100 машин и починить через год 70, нежели продать 200 и продавать им пол жизни колодки да фильтра. Маркетологи не спят :) Причем, на некоторых авто отдельные узлы умышленно делают хлипкими, например, у того же Ховера сервопривод переднего моста прикрыт хлипким пластиком, который ломается на ура даже в легком бездорожье, продается он только с мотором, цена(5 лет назад была, сейчас мож что изменилось) составляла 17000рублей, собственно, как раз описанный мною выше гарантийный случай Ховера. После замены по гарантии крышка была заменена на железяку и с тех пор про ее существование забыли. У кайена с мотором 4,5 специально заглушены каналы маслоотвода в блоке, чтобы мотор голодал, перегревался и помирал, при всем при том, что такой же мотор только с турбиной имеет открытый масленый канал, т.е. заглушка там отсутствует, но зато там есть специальный клапан картерных газов, который "любит" закидывать маслом левую турбину, что приближает ее кончину, цена вопроса копейки, но только не стоимость турбины. Туарег с мотором 3,2 имеет точно такой же ДВС, как и его брат кайен, только у кая мотор смотрит ГРМ вперед а у туарега назад, база у машин одинаковая, трансмиссия тоже, а теперь прикинуть, чтобы поменять ГРМ на турике надо коробас скидывать, мотор опускать, а стоит турик в 2 раза дешевле кая, если что :) Многие элементы моторов у ВАГ-группы, куда скоро примкнет порше, вообще идут только блоками. Полетел датчик дросселя - будь любезен, купи коллектор в сборе, завыл мост - узел в сборе, и тд, почти все современные поршаки с ценой под несколько лямов собраны по такому принципу :) Так что, тут мировые автогиганты подляны строят, а вы говорите, китаец :)
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы