Цитата:
Сообщение от Evgent
Первое, с чего стоит начать, с удлинения тяги панара даже чуть более нормы, так сказать загнать работу подвески в "отрицательные" режимы. Цель нашей работы добиться затухающих колебаний передних колес. Хотелось бы узнать и мнение тех, кто пытался удлинением тяги подавить эффект "шимми".
|
Насколько я понимаю, удлинение тяги панара дает возможность регулировать положение переднего моста относительно кузова автомобиля и соответственно заднего моста. Соответственно при удлинении тяги чуть более нормы мост должен сместиться вправо, выйте больше на правую сторону, колея передних и задних колес разойдется в разные стороны. На моем авто удлиненны рычаги, сделана регулируемая тяга панара - шимми задрал досмерти. Все резинки новые, никаких проставок - наварок нет. Последним пунктом борьбы с этим другом стала установка оригинальных сайлент блоков панары, вырезанных из задней тяги ZJ. Стало ощутимо лучше (установлен пока только один, верхний к кузову). Но это лучше стало только на относительно приличном дорожном покрытии - на стыках мостов, и т.д. иногда становится очень не приятно. Следующий шаг будет установка второго сайлента в панару (к мосту), или полиуритана вместо обоих. Соответственно сход-развал. Сейчас, кастер равен примерно 5" есть ли смысл что-то в нем менять. Ну и в догонку, где посмотреть рекомендуемые параметры на сход-развал WJ кроме как на самом стенде?