Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 16:57   #19
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семён Jeep Посмотреть сообщение
У меня была проблема с датчиком. Стрелка поднималась еще до того как заводиш машину.Поменял датчик по началу показалось что все нормально ( на холодную), а как машина греется до 90, давление на холостом ходу стало проподать. При езде давление давит на 4-ом делении ( половина датчика на приборке также и на холодную). кто знает в чем может быть причина?Маслянный насос, индукционный клапан в насосе, износ вкладышей? Или все таки датчик врет( датчик не оригинал)?
у меня такая же точ в точ ситуевина ,сначала тоже всё перепроверил -ОК ,потом поднял холостые до 900-950 стрелка перестала на 0 ложиться-уже приятно.Зимой такого почти не бывает, а летом в жару особенно постоянно. Видимо или датчик нагревается и врёт или масло плохо охлаждается.Короче говоря последние года три забил я на него.единственно стараюсь на холостых прибавлять газку чтоб при низкой стрелке долго не работал( через некоторое время давление опять поднимается).
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы