Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 10:13   #106
Evgent
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Evgent
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
По умолчанию

Сегодня ночью полазил по интернету. В принципе интересная получается картина, практически эффектом "шимми" подвержено в той или иной мере лифтованные автомобили различных марок не ислючая и УАЗы. Как правило владельцы ищут причину его устранения в переборке подвески с целью устранения всевозможных люфтов и биений. Наверно можно удлинить пропорционально лифту все рычаги подвески с таким расчетом, чтобы после проделанной работы сход-развал отлифтованного джипа остался прежним, т.е. не изменился. Здесь мне кажется собака зарыта.


Первое, с чего стоит начать, с удлинения тяги панара даже чуть более нормы, так сказать загнать работу подвески в "отрицательные" режимы. Цель нашей работы добиться затухающих колебаний передних колес. Хотелось бы узнать и мнение тех, кто пытался удлинением тяги подавить эффект "шимми".

Последний раз редактировалось Evgent; 22.07.2012 в 11:02. Причина: дополнение
Evgent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы