Проблема возможна глубже. Ведь до лифтинга +2 подвеска машины "работала" в штатном режиме при котором эффект "шимми" не возникал.
Необходимо признать, что лифт нарушает заданные режимы и вносит в работу подвески неустойчивость, которая проявляется в колебательных процессах способных разрушить автомобиль.
Сказывается смещение центра тяжести машины вверх. Рычаги, стабилизаторы и др. элементы работают в несвойственных им режимах.
При правильно настоенной подвеске эффект "шимми" должен давиться ее работой. Она должна его колебания делать затухающими и тем самым попросту давить его. У меня со штатной подвеской, горбатой резиной и без cхода -развала при езде на кочках чувствовалось как возникающий на руле эффект шимми сам собой гасится.
При лифте +2 чувствовается, что подвеска работает совершенно в другом режиме. Думаю, что со временем смогу докопаться до первопричины возникновения шимми.
Последний раз редактировалось Evgent; 22.07.2012 в 01:13.
Причина: описка
|