...вот и выдалось время разместить отчет о замене 249й раздатки на 242-ю...
...
Quadra-Trac нравился своим якобы полным приводом, особенно зимой, НО
Selec-Trac это уже больше возможностей,
...+ ...на
2 WD нагрузка на двиг и акпп уменьшилась, как то поехал легче, увеличился накат, да и расход должен в минус,а это хорошая компенсация кондёра

что тоже важно при дальних перегонах., ну и дриф!

, ну как же без него, когда по настроению попугать прохожих

...-... управляемость, особенно при резком маневре и в повороте стала хуже, (возможно это индивидуально, из за того что не разу не обслуживал заднюю ось...как бы было все в норме, но сейчас задумался, тем более сейчас нагрузка на саленты увеличилась в двое!!!)
........
...масло залил Французкое...RENAULTMATIC
...но вот засада, разъем на датчик переключения режимов РК не подошел от 249й (4 контакта) к датчику на 242й там (2 контакта), да и длины самой косы не хватает, будем колхозно наставлять с пропайкой...
...а этот агрегат будет про запас
...а так же до кучи меняем фильтр и регим полосы на АКПП 42RE...
...так как сливной пробкой еще не завелся, сливаем масло через трубки идущие на охлаждающий радиатор...
...интересный момент!!!...прокладка поддона АКПП стояла металлическая с видом заводского нанесения герметика с двух сторон(позже сделаю фото)...из этого напрашивается вывод, что до меня в этот корабас не кто не лазил, по крайней мере в "совке" ....и соответствующего вида грязный фильтр....
...новую прокладку ставлю резиновую, пробковую кде то посеял в гараже...
...как притянулась понравилось, посмотрим дальше какая она бензо и термостойкая....