Нормальный полет закончился

Стал глохнуть без видимых причин

замерил сопротивление на датчике коленвала- походу капец

Решил снять, поискал по форуму - все расплывчато поэтому делюсь своим опытом дабы другим было легче сам провозился несколько часов
1.ДПКВ находится на кожухе КПП со стороны водителя.
2.Для замены (снятия) ДПКВ понадодобится :
- головки 10 и 11.
- трещотка.
- карданчик.
- удлинитель на трещотку.
- переноска.
- время (кажется просто открутить 2 болта- но это не так, особенно
если авто не молодой и нет подьемника)
3.Далее по порядку
- снимаем клемму с АКБ
- в моторном отсеке разьединяем фишку подключения ДПКВ

- головкой на 10 откручиваем крепеж провода

- берем переноску и лезем под машину.Для удобства лучше иметь
2 источника света:1 освещение под машиной,2 освещение ДПКВ.
у меня переноска висела так:

чтобы быо видно датчик

- далее используя ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (трещетку с удлиннителем карданчиком и головку на 11)


откручиваем 2 болта пролезая между кузовом,карданом,тягами раздатки и тп места очень мало , неудобно ,ничего не видно даже со светом,ругаемся когда головка соскакивает и не хочет надеваться обратно на болт.Крутим сильно под болтами стоят гровера их надо сорвать.


- снимаем ДПКВ
PS: Я делал удлинитель на коленке в идеале ИМХО на 5 см подлиннее и без лишних соединений :Трещотка-монолитный удлинитель-кардан-головка.