Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 22:12   #44
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Помнял (повернул) обратно колодку на датчике о.ж. ничего не изменилось - значит дело было в дпкв. Странно но я на нем 1000 прошел и нечего, а как в лужу заехал и все ... пичем ставил его почти на глаз (т.е. набирал шайбы под него измерив разницу маховика и драйв платы)
сегодня история начала повторятся но сценарий уже обратный - на горячую дергаться начал и стрелять на больших оборотах. Я даже не полез почему то насос менять а сразу полез скручивать дкпв я его вчера засадил на две шайбы, т.к. боялся, что маховик его заденет т.к. на ощупь ставиться он впритык - думаю меньше 1 мм (датчик с дакоты он немного короче грандовского). Вродеб пока все ок, завтра потестим... Я конечно знал, что дкпв - очень важный датчик - но чтоб на столько!!! Т.е. мне думалось, что он или дает команду на искру или нет а тут обороты, температура, зазор и все влияет...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы