Помнял (повернул) обратно колодку на датчике о.ж. ничего не изменилось - значит дело было в дпкв. Странно но я на нем 1000 прошел и нечего, а как в лужу заехал и все ... пичем ставил его почти на глаз (т.е. набирал шайбы под него измерив разницу маховика и драйв платы)
сегодня история начала повторятся но сценарий уже обратный

- на горячую дергаться начал и стрелять на больших оборотах. Я даже не полез почему то насос менять а сразу полез скручивать дкпв

я его вчера засадил на две шайбы, т.к. боялся, что маховик его заденет т.к. на ощупь ставиться он впритык - думаю меньше 1 мм (датчик с дакоты он немного короче грандовского). Вродеб пока все ок, завтра потестим... Я конечно знал, что дкпв - очень важный датчик - но чтоб на столько!!! Т.е. мне думалось, что он или дает команду на искру или нет а тут обороты, температура, зазор и все влияет...