Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 23:45   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Мля, на улице дождь, а меня выгнали к машине вечером (сам себя)...
Но это лирика.

Сменил термостат. Стоял на 195Ф. Напомню, до этого стояла виска. Температура весна-зима-осень была строго 97С градусов ВСЕГДА!
Щас поставил термостат на 180Ф. И у меня уже стоит электровентилятор. Первая скорость на муфту кондея, вторая от датчика 102-97.
Что имеем: повторюсь, пока предварительный результат.
Машина долго грелась. Кондей выключен - 1-ая скорость не работает. При 102С включилась 2-ая скорость. Сдуло до 93С градусов влет. Потом циркуляцией сползло до 91С.
Включил кондей. Стала работать первая скорость вентилятора, довольно часто. На улице +14С и дождь. В итоге на ХХ имеем 80-82С градуса температуру ОЖ. И кстати, вчера и сегодня опять что-то случилось с крышкой радиатора - патрубки упругие сильно. Как будто крышка перестала работать. Аж в салоне пахнуло антифризом (похоже за 1 год повышенного давления в системе саплонный отопитель дал течь небольшую). Что дальше я сделал. Щас вечером я на одной из крышек вырвал нах нижний клапан - образовалась дырочка около 3 мм. Т.к. температура у меня низкая теперь, то ОЖ вряд ли когда-нибудь закипит.. Так что пусть она спокойно и не сильно расширяется в бачок. Напомню, антифризз с верхом +132С. Скоро придет крышка радиатора на 13 очков (с верхним стравливающим клапаном-рычажком), поставлю, отпишусь потом.

Посмотрим, что будет завтра в процессе езды. А то я так понял температура сильно растет при завоздушивании системы еще. Так пусть теперь хоть с пузырьками нах (кипеть не должна). Посмотрю, на сколько вырастет температура в движении, и при большой скорости.
А то я так чувствую, надо покупать двухскоростой датчик и его ставить. Например, первая скорость при 95-90, а если не справляется, то вторая на 100-95. Или как-то иначе!

Но есть еще мысль. Снять нах первую скорость с муфты кондея! И подключить обратно (установить снятый) маленький вентилятор перед радиатором. Но это я пойму только тогда, когда будет жара на улице...

Так что пока так... Следите...
Фролу отдельное спасибо за мысль в голове мне... Удачно все сложилось в лучшую сторону...

Картинки - это 80С на ХХ и полном кондее (постоянно) и постоянно первой скорости электровентилятора...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0966.jpg
Просмотров: 35
Размер:	76.2 Кб
ID:	31254 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0968.jpg
Просмотров: 36
Размер:	62.7 Кб
ID:	31255
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы