Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 17:36   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Зачем???????? Хотел на следующий год поставить электровинт либо от 5,9 либо подходящий по мощности , а на 5,9 гена стоит мощнее чем на 4,0....

Пробовал ставить волговский винт в прошлом году , он немало напруги хавает , а от 5,9 помощнее будет, так-что и генератор мощнее сам просится...

чем больше потребителей тока тем мощнее должен быть генератор, и это необсуждаемо....

а на 4,0 штатный генератор всего 90а как на " нашепроме " слабовато будет для таких нагрузок
Ну да, наши гены - 117 и 136 Ампер. На 5.9 стоит вроде 150А.
Хотя тут в сервисе видел человека, у него на 5.2 стоит гена на 90А. И он еще электро вкорячил - работает...
Мне на 136А на электро хватает. Если жарко на улице, то все-равно АКБ заряд оключает и падение напряжения до 12.8 Вольт. А при погоде +15 АКБ заряжается без вопросов. И пока подкапотное пространство не согрелось (при заводке) тоже до 14.2 Вольт
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы