Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 18:18   #48
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Позволю не согласится, т.к. давление на гувере должно изменяться на срого определенную величину в зависимости от скорости. Оклонения в любую сторону от заданого соотношения недопустимы. Что бы включилась 1-я скорость нужно три "мелочи": что-бы гувер подал масло на нужный клапан, а тот в свою очередь перепустил его на нужный исполнительный механизм, а а последний должон сработать... И усе
Дима, ты видимо подзабыл... не вводи людей в заблуждение! На остановившейся машине "мелоч" нужна одна - чтоб давление с гувера было НОЛЬ! Остальное должны сделать пружинки! Причём если оно будет более 3пси, должна загореться ошибка Р1757 (теоретически!) Так что в основном причина должна быть в гидромозге. Лично у меня его промывка и продувка не сразу помогла - некоторые поршеньки не сразу зашевелились так как надо. Пришлось их гонять туда-сюда, периодически "пшыкая" карбклинером. При этом видимой грязи не было (наверное сдувалась этой брызгалкой), а поршеньки расшевелились, и стали перемещаться вообще без усилий.

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 17.07.2012 в 18:21.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы