Цитата:
Сообщение от EBгений
а с чего-бы они выше то стали? датчика МРВ вроде как в наших моторах нет..
Тут брызгать надо..(не помню уже чем) и смотреть как на оборотах скажется.
|
у меня дырочки под егр заглушены резиновыми загушками. и если одну из них снять (имитируя щели в коллекторе) то сразу обороты выше.
ДМРВ стоит на заслонке. как это его нет
Юра,
подсажи как мерить напряжение - затрахался млять, ставлю мультиметр на измерение напряжения (V постоянка) а цифры бегают - хер поймешь что там кажет, потом на нули и фсё... при вкл зажигании.
Вывел провод с фишкой от датчика температуры о.ж. для прикручивания резистора... с утра повешу 20К омный посмотрю.
что то мне кажется, что решение где то рядом и оно очень простое (как обычно)