Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 23:21   #24
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
а с чего-бы они выше то стали? датчика МРВ вроде как в наших моторах нет..
Тут брызгать надо..(не помню уже чем) и смотреть как на оборотах скажется.
у меня дырочки под егр заглушены резиновыми загушками. и если одну из них снять (имитируя щели в коллекторе) то сразу обороты выше.
ДМРВ стоит на заслонке. как это его нет

Юра,
подсажи как мерить напряжение - затрахался млять, ставлю мультиметр на измерение напряжения (V постоянка) а цифры бегают - хер поймешь что там кажет, потом на нули и фсё... при вкл зажигании.
Вывел провод с фишкой от датчика температуры о.ж. для прикручивания резистора... с утра повешу 20К омный посмотрю.

что то мне кажется, что решение где то рядом и оно очень простое (как обычно)
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы