Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 22:50   #176
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Таки не зря мы встретились ))))))))
К стати сегодня проверил.
Кольцевая скорость 110- температура 89.
Включил охлаждение на полную- упала до 88, ниже не пошла.
Вот и я сегодня приобрел термостат на 180Ф
С моим датчиком 102-97 скидывает до 96-95 со 104 за 1 минуту без кондея.
На ходу ему сложно. На 110 км/ч у меня 99 рабочая температура. Я тут случаем вспомнил, что у меня то канадец! Вот и такая температура то! Чтобы яйки не замерзли... у канадцев

Вот и решаю, либо датчик 105-100, либо термостат на 180Ф. Пока тестировать хочу на жаре. Если будет скидывать неплохо, но очень часто включаться, и температура не вырастет свыше 110 - остановлюсь на датчиках (подбор). Если ДВС будет трудно скидывать - поставлю термостат...

Будет время - впихну на неделе А сегодня вывел светодиоды (в салон) для контроля включения скоростей (1 и 2). А то плохо слышно, что включилось.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы