очередной день в гараже.
Спасибо Аспирину за предоставленный плацдарм.
Сначала поменял сайленблоки в тяге панара. Поставил полиуретановые. Правда за них не очень хорошо говорят, но кроме фирмы VTR никто сайленты для панары не делает, так что поглядим.

далее самое сложное, замена крестовин переднего кардана, да еще и шарнира ГУКА (это двухкрестовинный шарнир).
Кардан снял, выпрессовал первую крестовину и располовинил шарнир.

центрующий шар не в смазке, а каком то полусухом говне, скрипел страшно.

вторую крестовину выпрессовал, шар почистил

забил в него смазку, уложил "иголки", запрессовал первую новую крестовину

При разборе шарнира было выявлено что резиновый пыльник, защищающий шар от грязи порван

пришлось из подручных материалов своять новый

далее была запрессована вторая крестовина и кардан установлен на место.
Обидно что шум от него никуда не пропал, хотя скрипа больше нет.
теперь остается поменять последнюю (третью) крестовину на нем и уповать на то что все будет хорошо. если нет, то придется менять шарнир ГУКА на новый