Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 13:39   #3
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Как положено при измерении неизвестных сопротивлений - начинаем с Ом, и повышаем до достижения вменяемых показаний (10 кОм, 100 кОм и т.д.). Но датчики обычно бывают в диапазоне от сотен Ом и до 10 кОм.
Измерение просто так ничего не даст - нужно минимум 2 точки (например, на остановленном и на заведенном двигателе) плюс таблицу-справочник "а что же ДОЛЖНО быть на самом деле".
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы