Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 21:43   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Вот и я грешу на это. Потому что вчера ехал с работы, думаю буду гнать и греть. Пока доехал до дома с кондишном, разогрелся до 108. Остановился и сидел ждал не глуша. Температура минут за 10 упала до 95. Не успевает видимо тепло отводиться. Так что в планах очередная внутренняя чистка с химией, замена помпы и возможно радиатора на двухрядный.
вот-вот! помпа хреновая (хоть и новая как у меня) и китайский алюминиевый радиатор с хреновой теплоотводностью... ну а в купе с грязью - это перегрев на СКОРОСТИ!
а вот впробке перегрев - это ВИСКА...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы