Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 10:44   #11
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john doe Посмотреть сообщение
Walbro я бы не стал ставить, шумит, если бенз кончится во время езды скорее всего умрет, нормальная вальбра стоит в рф от 6000 если нужна большая производительность и надежность можно взять насос от Турбовой Американской Супры номера не наю
Тоже не видел смысла в поиске колхозных насосов когда есть неоригинал Валбро за разумные бабки.
Пока не полез его менять и не увидел следующее:

[url=http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/567149/]http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/567149/[/url

Как видите Валбро в два раза меньше оригинала. Возможно технологии за 20 лет далеко ускакали и ужу не требуется габаритных насосов.

Ну а так у него выглядит сеточка:

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/562669/

Промыть ее не представляется возможным.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы