Цитата:
Сообщение от origin
Что мне кажется по поводу оборотов: у моторчика ХХ, который у нас шаговый, со временем появляется люфт в наиболее часто используемом диапазоне (держать 650). При включении кондея или подаче нагрузки мозги отматывают моторчик в положение "больше воздуха, Билли!", а там уже износ механизма не столь велик. Я видел, что топикстартер моторчик менял. А на какой менял и состояние оного?Еще такая хня может быть из за использования куевого ДПДЗ, там вообще бегающий по резистивному слою контакт. Такая же схема раньше применялась на ДМРВ БМВ и вызывала лютый баттхерт у владельцев оных, благо данный слой имел поганое свойство стираться и показания начинали плавать. Стоит подцепить простой шнурок для диагностики и поглядеть в реальном времени на изменение параметра открытия дроссельной заслонки. В норме должно быть 11%-13% на холостых.
|
Дроссель промыт,датчики заменены на новые,что ХХ,что дроссельной заслонки,так же одновременно поменяны свечи и промыты форсунки,толку ноль!!!!!!!!
Так что я бы это убрал со счетов!!! ИМХО