Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 10:05   #3
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

Вообщем, я снимал поддон только там вся фишка что нет сливной пробки и нужен нормальный протвень 1х1,5 ну где то так что бы поймать масло, если масло темное это говорит о том что оно старое, или просто имееться грязь в коробке, после того как снял поддон снимаешь гидроблок, надо будет снять с верху коробки два троиска один от рычага переключения, а другой кин кауд, после этого откручиваешь гидро блок он держиться на шести болтах, по три с каждой стороны, и на резиновых манжетах в корпусе коробки, ну а потом когда он уже на столе действуй по этой ссылкеhttp://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/t...al/page_35.htm после того как закончишь с помыфкой и чисткой данного устройства и соберешь его назад то прежде чем поставить отрегулируй по этой ссылкеhttp://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/t...al/page_87.htm последнее с линейкой это регулировка давления в магистрале, фильтр можно конечно и промыть но только очень хорошо, лучше конечно заменить только если будешь его брать бери с пракладками а то потом будешь мудохаться с герметиком, после того как я произвел данную процедуру то все стало нормально только я еще заменил соленоид говенер, когда менял понял что его можно тоже промыть у него железный корпус зажат зажимами когда его снимешь то увидешь их с боку их разжимаешь и промываешь я когда его вскрыл чуть плохо не стало сколько там грязи.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы