Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 09:48   #29
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А нафига номерки? У него толщина 56 мм, а на чирка 50 уже лишку, я мерял. Вот такой был офигенный карлсон: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...F0%EB%F1%EE%ED, отдавал со слезами, не влез, сцука...... Вобще никак.........
двойной вентак от мазды RХ8 нормально подошел ! я себе вкрячил . правда убил три дня на доведения до совершенства . в основном на изобретения кронштейнов креплений и подгонку кожуха к радиатору ... в итоге : стоит даже лучше чем родной ! щель 1 мм , датчик охлаждайки в радиаторе 98-92 гр. ,схема упр. по минусу ( заглушил машину - вентак се равно дует пока температура не упадет ) , сосет воздух так что ладонь ощущает тягу воздуха на 15см от решотки радиатора ! второй (кондейный) не включается вообще !!! вот как-то так .
кстати, остался от экспериментов второй двойной вентак только порушена крыльчатка основного ... она есть отдельно за косарь на разборке мазд и я же ее нашел , но брать не стал ,тк выкружил новый целый ))))
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы