Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 14:20   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Вот описанное тобой - батарея лишних датчиков - и есть самопальщина. Понятно, что сам датчик покпуной, но вот эти встраивания датчиков в трубки - полный колхоз (хотя другого способа измерить температуру автономно от остального не имеется в подручном хозяйстве автомастера).
Не переменником, а подстроечником - это не одно и то же. Модуль тот может и хорош, но силыч это точно такой же модуль, с регулировкой автоматом от некоего датчика температуры, ну и сделан немного "на коленке". Ничего, допилим.
Не будь так категоричен! Просто жигулевские дачтики летят на ура, вот и резервировать. И это не инструкция к действию, а как вариант для желающих. Понятно, что я так делать не буду...
Переменный и подстроечный резистор... ладно, пояснять не буду, оставим этот вопрос... что крутится часто, а что редко...

Пилить и дорабатывать Силыч не хочется! Оговорили уже все варианты для изготовителя. Он пока молчит. Можешь им в личку написать ради интереса свои вопросы...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы