Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 14:04   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
80 - да, хватает, а некоторые хотят вентиляторными реле на 60А обойтись.
У стартерного есть 1 проблема - оно на замыкание, а не тройник (см. схему).
ШИМ дневных огней - если можно так выразится, на одно положение, здесь же нужны все промежуточные.
Конструктив Силыча - это отдельная тема. Но всё можно сделать по уму так сказать.
Силыч очень нравится тем, что умеет читать имеющиеся датчики, особенно гут на 93 годе, где датчиков 2, и подключится есть куда скажем так. А вот самопальные датчики в трубках я вообще не люблю, совсем, надежность от этого не увеличивается, всё равно нужна резервная схема.
ну так на замыкание и надо как раз...

Силыч - отменная задумка! Тут даже есть куча тем про него. Разрабы даже были... Но что-то затихло. Или другие форумы окучивают, или не поняли наших запросов. А идеи контактной группы им говорили уже! Я сам бы попробывал Силыча, но пока не имею возможности...

Ну а самопальные датчики - накуй! Однозначно!
Лучше 2-3-4 с резервированием поставить от жигулей, чем самому колбасить...

По ШИМу огней - нормальная штука! Можно переменником также регулировать частоту и скважность! Если есть такой блок - можешь замучать его! Там мне что нравится - он выдерживает дальний свет и слабо греется...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы