|  07.07.2012, 13:36 | #6 | 
	| Пользователь Житель форума 
				 
				Регистрация: 14.11.2011 Адрес: В лесах около Красноярска Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. Возраст: 55 
					Сообщений: 16,578				      | 
				 Все не так! Как кажется! 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Спанчбоб  Смысл процедуры все таки непонятен...... Имея 5,2 глупо рассуждать об экономии топлива........ Хотите экономить - купите 2,5...... А лучше оку.......   А ставить узлы, которые изначально менее надежные, чем штатные, имхо неправильно.......  Но с прикладной точки зрения идея интересная, но не более........ |  Ну во первых не 5.2 а 4.0. Во вторых Юр дело не в экономии топлива. Машина 10 месяцев в году ездит на жо..пе,смысл 10 МЕСЯЦЕВ!!! крутить в холостую мост!!!  Менее надежные? Это чем? Шлицами которые в 2!!! раза толще чем на концах оси?....Повторюсь на Сабурах и Тахах до сих пор применяют такую схему,на двигателях которые почти в 2!!! раза мощней 5.2! Тут смысл получить более легкую на подьем машину,сохранив внедорожные качества!...   
				__________________ 
				Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!   
т.89535835660  
Вайбер.Вотсап.
 
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
			 | 
	|   |     |