Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 09:43   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Андрюх, ты же тоже совершенно не был уверен что у меня причиной является.
Первой твоей версией был термостат. Его я, как видишь, заменил.
Когда я тебе заикнулся про падение Т с набором оборотов, ты предположил помпу, в которой изношены лопасти. Но лопасти у меня девственно-чистые и целые. Похоже что помпу у меня на машине меняли вместе с радиатором и виской.
Осталось махнуть виску... Я готов потратить деньги, на хорошее дело я денег не жалею по жизни.
Но!
1. Где гарантия что у меня виска именно умершая? (газетку рубит только в путь).
2. Где гарантия что я куплю заведомо качественную виску?
3. Родная крайслеровская виска стОит 9 круб, китайцы 3-4, но доверья им в таком ответственном деле...
А вентак от 5.9 это 10-12круб - я правильно понимаю ценники?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы