Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 16:19   #88
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikolayXS Посмотреть сообщение
Нууу, мой дорогой друг, гемора в том и другом случае одинаково много. Но кто-то заморачивается с премиум-классом, а с моей горсткой пятачков выше ВЖика не прыгнуть (ито кажется высоко). Ваш скепсис понятен, у меня самого и без вас сомнений много в финансовом плане (Как долго это все протянется?). С ГЧ1 было бы проще все финансово, но кирпич не нравится.
Вы не совсем правильно поняли мои слова.Рашифрую мысль.С премиум-классом,как таковым,никто не заморачивается,просто люди,способные на осуществление настолько расходящихся с действительностью планов,обращают свои силы на укрепление материального благосостояния в целом.А уж возможность приобретать автомобили высшего ценового сегмента - это следствие достигнутого ими материального благополучия.
Скепсис же мой распространяется исключительно на легализацию данного проекта,поскольку технически можно сделать все,что угодно.Дорого ли,дешево ли - другой вопрос.Хотя,на мой взгляд,целесообразность,именно в техническом плане,изложенного Вами проекта,нулевая.А вот легализовать конечный продукт - на это может никаких средств не хватить.Точнее,их количество может свести на нет всю задумку.

Последний раз редактировалось sturmer; 06.07.2012 в 16:27.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы