Поддон садится на герметик, по крайней мере у меня так на контрактной коробке, которая навряд ли подвергалась замене масла. При замне масла на своей коробке тоже использовал герметик черный мопар (наносишь на поддон, ждешь минут 20-30 и прикручиваешь) ничего нигде не потекло(за то недолгое время, что удалось на ней проехать )) ). Прокладка используется в том случае, если поддон был немного деформирован.
А вот с уплотнительным кольцом (сальником) трубки фильтра нужно быть очень внимательным. Его обязательно нужно посадить (запресовать) до конца... иначе получится как у меня. При очень динамичной езде кольцо сорвало с посадочного места, через фильтр перестало качать масло, из-за чего коробка начала буксовать, а потом и вовсе перестала ехать и в зад и вперед... теперь у меня 2 коробки )) (вместо того, что бы просто поставить кольцо назад на место)
|