Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 14:14   #23
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
нет, но еду с женой и хотелось бы предусмотреть все по максимуму.
Опять же, машина подо мной всего с февраля и ещё много куда не лазил.
Не хотелось бы встрять на ровном месте потому что протупил и копеечную шнягу из дома не взял
У народа вон на лету помпы разваливаются чегой-то
приводной ремень есть, кувалда 2.5кг лежит, тулбокс беру
Ходовая вроде как планируется вся с нуля
Если успею - воткну и ГБО-4, 12тыш просят за установку и настройку но вот зная наш сраный сервис как бы не пришлось опять своими руками все
На крайняк впихну ГБО-2 на время поездки

2 Зелёный крокодил захлопку противохлопковую используешь?
я так же год назад аналогично - тока купил, тоже в феврале гранда, в апреле уже в питер с любимой понесло - ничего особо не брал из ковришек - 1240 км туда, обратно и там 1000 км - без проблем :) тока посадил один раз - поэтому про лопату говорю, а в старой машине лежала, не переложил ее. ГБО тоже как раз купил - блок управления мертвый оказался, по пути в москву заехал - мне другой отдали - в питере поставил, настроил и катался уже на газу :)


Газ ставь полюбому. Сам поставь, там делов на два вечера. И как обладатель кирпича на котором стояло простое ГБО и потом я ГБО-4 сунул скажу лишь - ставь 4го поколения. На кирпче у меня взрывалось с дикими звуками.. Не то что резинка спрыгивала с эжектора - корпус фильтра воздушного открывался... Вполне вероятно с зажиганием что-то не то было, но все равно на 4ом и тянет лучше, и дагностировать прощеи переключается все нормально туда сюда... По жору не скажу, но должен меньше жрать...

Последний раз редактировалось LuCiFer; 06.07.2012 в 14:18.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы