06.07.2012, 08:44
|
#15
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: WJ, 4,7L, 2002
Возраст: 44
Сообщений: 482
|
Цитата:
Сообщение от nik_777
На самом деле разрыв ремня это следствие кончины подшипника помпы. Когда это произошло, и сколько я проехал на перегретом двигателе - теперь уже не догонишь! Сыграло роль роковое стечение обстоятельств: ехал по трассе третью тысячу километров - естественно бдительность притуплена, + руль по высоте оказался в самом невыгодном положении: закрыл диапазон нахождения датчиков, кричащих о возникшей проблеме (чек гагес, просто чек (оранжевый), датчик температуры двигателя). В общем в результате о перегреве мне сообщил уже появившийся металлический стук в двигателе. Отсюда и результат... Понятно, что кроме себя винить некого... Но что уж теперь сделаешь, как говориться, жизнь продолжается, заработаем еще!)))
|
за восстановление ценник озвучивали в сервисе?
|
|
|