Цитата:
Сообщение от Никита
ой ни за что не поверю, если бы все было так как описано и разорвался ремень, вы бы заметили по первым секундам, упала напруга, ( загорелся чек гагес) гур перестал работать......
Думается без антифриза долго ехали и мотор накрылся, может действительно ремонт тут не выгоден и проще найти Б/У двигатель.
|
На самом деле разрыв ремня это следствие кончины подшипника помпы. Когда это произошло, и сколько я проехал на перегретом двигателе - теперь уже не догонишь! Сыграло роль роковое стечение обстоятельств: ехал по трассе третью тысячу километров - естественно бдительность притуплена, + руль по высоте оказался в самом невыгодном положении: закрыл диапазон нахождения датчиков, кричащих о возникшей проблеме (чек гагес, просто чек (оранжевый), датчик температуры двигателя). В общем в результате о перегреве мне сообщил уже появившийся металлический стук в двигателе. Отсюда и результат... Понятно, что кроме себя винить некого... Но что уж теперь сделаешь, как говориться, жизнь продолжается, заработаем еще!)))