Завершу рассказ о своей пружинной эпопее:
Вобщем спереди волговские с 2 рисками, а назад были установлены мопаровские ап-кантри (самые последние из списка в ссылке, которую я приводил выше).
Сделал сравнительное фото родных задних пружин и пришедших ап-кантри:
Uploaded with
ImageShack.us
Обратите внимание на дополнительный виток на ап-кантри.
Проездил на всем этом хозяйстве я уже 2 недели, поэтому смело можно поделиться впечатлениями.
Вобщем и целом я полностью доволен достигнутым результатом. Машина получилась именно такой, каковой она мне была нужна - никаких пружинных диванов больше нет и в помине.
Выезд на родник за водой показал, что теперь в багажнике совершенно не лишним может быть балласт где-то в объеме 40-50кг. Из данного наблюдения, кстати, можно сделать вывод о том, что каталожные номера пружин ап-кантри (самые нижние в списках по вышеприведенной ссыли) являются номерами пружин для т.н. tow-package. Так что если у кого нет прицепного, то, наверное, можно порекомендовать заказывать пружины по кат. номеру строчкой выше.
Сочетаемости волговских пружин (передних) и ап-кантри (задних) также можно пожалуй поставить оценку "отлично".
Да, вот еще что многим интересно - про высоту перед/зад. После установки новых пружин зад поднялся где-то на 3,5см. Если после замены передних пружин (высота стала 50см) машина сбоку выглядела абсолютно ровно, то сейчас обраовался некоторый дифферент на нос, хотя и небольшой.