Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 20:02   #27
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
По умолчанию

Лукас я разобрал по книжке, там сказано примерно так:
"Резким несильным движением ударьте открытым торцом цилиндра по деревянному бруску", оно само и выскочит. Так и получилось.
Вообще, для ГЦС выпускаются нормальные ремкомплекты (резинки, шток), копеечные, например Seinsa делает, и оно в принципе доступно. Но я не стал заморачиваться, т.к. не нашёл с нужной мне пружиной в комплекте - это раз, и не уверен, что обломки пружины своими острыми краями не поцарапали внутреннюю часть цилиндра - это два. Место скола находится глубже длины моего пальца - и нет возможности проконтролировать зеркало, хотя передняя манжета была внешне абсолютно целая и утечек не было. Ещё момент, у меня педаль сцепления не имеет собственной внешней возвратной пружины, в соседней ветке сообщили, что была такая же проблема с лопнувшей внутренней пружиной ГЦС на педальке без внешней возвратной пружины. Попробую приладить внешнюю пружину.
LPR2540 надеюсь встанет без проблем, штуковина нехитрая, по диаметру поршня, длине хода штока и подключению шланга воде полный аналог.
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы